Как создать хайлайтс в инстаграм

Как создать хайлайтс в инстаграм

 · Сью объясняет, как она использует избранные истории в Инстаграм, чтобы привлечь трафик на свой сайт. Из интервью вы узнаете, как проапгрейдить свои сториз с помощью гифок, геолокаций, хештегов, изменяемых шрифтов и 4/5(1).

All the tools required for social network research

Майкл Стелзнер. Хотите создавать более вовлекающие и эффективные Stories в Instagram? Их еще называют story highlights. Используете ли вы все доступные возможности этой функции?

Тогда эта статья как раз для вас. Шоу выходит в эфир с целью помочь занятым маркетологам, владельцам бизнеса и прочим творцам получить новую информацию об актуальных трендах в СММ.

Мы перевели и адаптировали интервью с Сью Б.

  • Сони хперия датчик тушения как настроить
  • Циммерман , эксперта Instagram, которая помогает бизнесам и маркетологам поднять свой аккаунт на новый уровень. Сью объясняет, как она использует избранные истории в Инстаграм, чтобы привлечь трафик на свой сайт.

    Из интервью вы узнаете, как проапгрейдить свои сториз с помощью гифок, геолокаций, хештегов, изменяемых шрифтов и других фишек.

    Как создать хайлайтс в инстаграм

    Вы также можете дать избранным сториз стратегически верное имя. С лимитом около знаков, вам придется выбирать краткие названия, но это, в свою очередь, делает их легкими и удобными для прочтения. Кроме того, избранные сториз - это отличный прием для тех, кто выкладывает короткие видео не каждый день.

  • Как создать влажный воздух в комнате летом без кондиционера
  • Давние подписчики или новички для последних это особенно актуально в вашем профиле смогут зайти в него и поближе познакомиться с компанией или брендом, посмотрев избранное. Не упускайте такую возможность! В Instagram-профайле Сью несколько подборок с избранными сториз.

    Каждая сториз в этой подборке имеет заглавное изображение и предоставляет возможность свайпнуть, а это уже напрямую ведет вас к посту. Только бизнес-аккаунты с более чем 10 подписчиков имеют доступ к функции свайпа. В избранных сториз Сью также объясняет, кто она и чем занимается, почему выбрала такую область и что может предложить своим клиентам.

    У них также есть отдельные подборки, освещающие команду сотрудников, события, подсказки и офисную жизнь.

    There are thousands of people dealing with us

    Сью утверждает, что количество просмотров ее сториз постоянно увеличивается. Она получает от до просмотров на одно видео. Ее избранные сториз также растут в просмотрах, хоть и не столь стремительно от до показов. Лучшие избранные сториз - это те, чьи заглавные изображения совпадают с бизнесом и брендом по тематике и внешнему виду. Обложку, название и изображение можно поменять в самой сториз.

    Чтобы брендировать обложку, наймите графического дизайнера или воспользуйтесь ресурсом типа Canva или Crello для создания простого изображения, которое отразит суть вашего бизнеса. Например, обложка для избранных сториз Сью о ее лайв-шоу — это микрофон в цветах бренда компании. Комментарий Даши Андреевой , основателя агентства Wishdo. Они появляются у пользователей постепенно и сейчас только начинают активно использоваться в Украине.

    Мои личный хайлайтс я оформила за 5 минут без привлечения дизайнера. Скачала белый фон из Google. Залила его в сториз - он стал фоном. Выбрала подходящий под категорию смайлик или написала текст. Далее отредактировала хайлайтс - и закрепила его как обложку. В них я сохраняю то, что потенциально может быть интересно моей аудитории более чем 24 часа.

    Для брендов мы в агентстве заморачиваемся, конечно, гораздо больше. Ведь хочется сделать необычно и в стиле компании. Вот несколько примеров.

    Акцент на цвета брендов, что также способствует повышению узнаваемости. Плюс, конечно, полезность: удобные, структурированные подборки.

    Инстаграм Stories

    Наверное, основное правило хайлайтс - хорошенько обдумать, что сохранять, а что нет, через призму: а будет ли это интересно позже? Что-то показывает или подчеркивает?

    Как настроить локальную сеть через dhcp

    Любимая фишка Сью из категории новинок в Instagram — совместный прямой эфир, и она стала использовать эту функцию в процессе публикации новых постов в блоге. К выходу каждого нового поста она относится так, словно это мероприятие по случаю запуска продукта.

    Затем, через часа, пост публикуется в соц. У ссылки есть UTM-метка, которая позволяет Сью и ее команде перенаправить любого человека, просматривающего пост, на рекламу в Facebook. Когда Сью публикует пост в Instagram, то прикрепляет к нему гифку, так что каждый в ее ленте понимает, что ее Instagram пост имеет отношение к контенту блога. В то же самое время это всегда 9 часов вечера , Сью выходит в прямой эфир примерно на 45 минут.

    Раньше она делала это одна, но совместный эфир позволяет приглашать гостей, которые могут придать дополнительную ценность теме ее поста, поделиться эксклюзивным контентом и вообще сделать эфир более динамичным. Разговор шел плавно и получился просто чудесным.

    Сердечки лились рекой. Посредством таких комментариев с хештегом, бизнесмены с одинаковыми убеждениями и взглядами, смотрящие ее эфир, могут связаться друг с другом после его окончания. Справа внизу есть иконка самолета — нажмите на нее и затем пригласите человека. С помощью этой фишки ваши гости могут также приглашать других участников в эфир.

    Highlights в Instagram — как добавить историю в Хайлайтс

    Чтобы пригласить гостя, вам нужно кликнуть на иконку внизу справа два маленьких соединенных улыбающихся лица и затем выбрать человека, которого вы хотите пригласить. Во время последнего прямого эфира Сью одна из гостей сначала долго не могла выйти в онлайн, затем ее было очень плохо слышно, и в конце концов ей пришлось взять телефон у своего мужа, и всё это заняло очень много времени.

    Привычка некоторых людей выходить онлайн в любом месте — в шумном супермаркете, например, может сыграть злую шутку. Во время ситуации с гостьей, у которой не работали наушники, в эфир Сью постучался другой человек.

    Она узнала его по нику и одобрила запрос. В итоге все сложилось наилучшим образом.

    Как создать хайлайтс в инстаграм

    Еще одна классная вещь, которую можно проделать, выходя в эфир, - это прикрепить комментарий. Сью использует эту функцию, чтобы прикрепить название своего поста в блоге к видео. Она заранее сохраняет название в заметках, чтобы можно было скопировать и вставить его после, избежав опечаток. Она также предлагает использовать эмодзи в прикрепленном названии для привлечения внимания.

    Как скачать фото с fotki.yandex.ru

    Я люблю и проводить, и смотреть прямые эфиры. В первом случае, я получаю заряд энергии от моих подписчиков, а иногда и идеи для каких-то активностей или будущих постов.

    Как правильно ухаживать за фасадами кухни

    Во втором, это живой контент, который цепляет как реалити-шоу, а иногда - дает очень много полезностей. Например, можно задать вопрос специалисту, за которым давно следишь и получить ответ.

    Приятный бонус. Что касается совместного эфира, интересное нововведение Инстаграм. Продумать тему заранее. Сделать анонсы.

    Можно в сториз, можно в постах. Указать дату и время эфира, можно предложить оставить вопросы или посоветовать по теме. Подготовить речь на минут. Пока пользователи подключаются, нужно начать что-то говорить, чтобы потом в записе подписчики не смотрели на втыкающего человека и преждевременно не отключились.

    Заканчивать мысль. Если рассказываете о чем, можно временно скрыть вопросы пользователей, договорить - и снова включить. Наилучшая стратегия — показать сториз, подходящие вашему местоположению, бизнесу или бренду, в хештегах. Сью использует хештег SueBLive, чтобы курировать контент в сториз.

    Когда люди нажимают на хештег, они видят и другие вырезки из ее прямого эфира. Точно так же, каждый сммщик должен использовать хештег-стикер мероприятия, чтобы засветиться в сториз. В сториз можно либо использовать стикер-хештег, либо писать хештеги вручную.

  • Можно ли без отработки уволиться если ребенку 3 года
  • Сью предпочитает стикеры, которые можно делать меньше или больше. Текстовый стикер-хештег раскрашен в цвета радуги. Нажимаете на него, и он становится белым. В дополнение к нишевым хештегам, имеющим отношение к вашему бизнесу, бренду, продукту, услуге или мероприятию, можно также добавлять стикеры геолокации.

    Как и в случае со стикерами-хештегами, радужный текст хештега геолокации становится белым, когда на него нажимают. Можно оставить их яркими, а можно и смягчить палитру.

    Когда вы выкладываете сториз и добавляете геолокацию, то помогаете людям обнаружить, где вы.

    Прямой эфир в Instagram

    Особенно это актуально, если вы хотите связаться с людьми по соседству от того места, где живете, работаете или путешествуете, или если вы пытаетесь создать коллаборацию и найти партнеров.

    Прикрепляя стикер геолокации, вы как бы помещаете себя в этот район. У вас может быть несколько вариантов геолокации, так что протестируйте, какой из них наиболее соответствует вашим нуждам. Если ваша цель — повысить видимость, можно заглянуть в аналитику, чтобы узнать, сколько просмотров вы получили с помощью хештегов в сториз.

    Например, Сью всегда использовала хештег Нижнего Бостона, потому что живет там. Площадь местности увеличилась. Тем не менее, она все еще иногда пользуется изначальным хештегом, когда организует мероприятия в нижнем Бостоне и хочет привлечь к своему контенту только людей из этого района.

    Несмотря на то, что в сториз можно использовать до 11 хештегов, Сью никогда так не делает. Избегайте слишком большого количества разных фишек.