Как правильно составить резюме бухгалтера для устройства на работу образец

Как правильно составить резюме бухгалтера для устройства на работу образец

Как правильно составить резюме для устройства на работу: образец Не знаете как составить резюме на Резюме для устройства на образец резюме на работу. Как составить резюме Ключевые навыки бухгалтера для резюме. на работу бухгалтера. резюме, для языке на работу образец ru как правильно написать.

Чтобы получить приглашение на собеседование, нужно серьезно подойти к составлению своего резюме, которое и является пропуском на хорошую позицию в хорошей компании. Есть несколько способов составить резюме: заполнить уже готовое на профильных сайтах, например, на HeadHunter, Центра занятости или напрямую в компании, разместившей шаблон.

Но лучшим вариантом будет классика — собственноручно составленное резюме, которое можно легко скопировать и разместить на любом ресурсе, связанном с поиском работы.

Как правильно составить резюме для устройства на работу в 2019 году — образец 📄

Доверять полностью составление резюме сторонним лицам не стоит, никто лучше самого кандидата не знает особенности его трудовой биографии, а они очень даже понадобятся. Кроме того, при составлении документа соискатель убьет двух зайцев: упорядочит данные о себе, и не будет плавать на собеседовании, отвечая на уточняющие вопросы. Потребуется совсем немного времени, чтобы поработать над своим резюме. Но есть несколько подводных камней, которые можно обойти, прочитав до конца наши рекомендации.

А если они не помогут, Вы можете заказать резюме у нас, и мы совместно с Вами сделаем его. Итак, есть несколько правил составления и оформления текста, чтобы он выполнил свою главную функцию: открыл двери в компанию мечты.

Первые три правила: текст должен быть правдивым, читабельным и лаконичным. Данные о кандидате, которые заинтересовали менеджера по персоналу или работодателя, обязательно будут проверены. Чтобы не попасть впросак, не приукрашивайте свое трудовое прошлое и честно признавайтесь, на каком уровне вы знаете иностранный язык. Бывалые рекрутеры частенько сталкиваются с тем, что человек пишет о прохождении курсов немецкого языка, а степень знаний указывает — базовый.

Или наоборот, соискатель со знанием английского языка первой ступеньки Beginner претендует на Intermediate средний , который требуют многие работодатели от потенциальных кандидатов.

В одном случае получится, то вы сознательно занизили свою самооценку, в другом — необоснованно повысили и подвели работодателя. Все это обязательно выяснится и в скором времени. Визуально правильно составленное резюме создаст о вас хорошее впечатление уже с первых секунд просмотра.

Содержание

Поэтому пишите текст одним шрифтом и только черного цвета. Максимум, что можно позволить — это увеличить шрифт жирным в названиях разделов.

  • Как поставить степень на клавиатуре
  • Их шесть: личные данные, цель, образование, опыт работы, профессиональные навыки и личные характеристики. Увлечения и хобби оставьте для собеседования, если, конечно, речь вообще об этом зайдет.

    В резюме указывать любовь к путешествиям, мотоциклам, спорту или вязанию с недавних пор считается плохим тоном. Серьезные кандидаты пишут резюме с конкретными профессиональными намерениями. Если в вакансии не указана просьба о предоставлении рекомендации о вас как о специалисте, то не надо их присылать. Вообще, информация в вакансии будет именно тем маячком, на который и нужно равняться. Так что прежде чем отправлять уже готовое резюме, еще раз обратите внимание на содержание вакансии — все ли пожелании работодателя учтены.

    Начнем с фотографии. Человек на ней должен быть приятным, не хмурым и не смеющимся, желательно одетым в деловой костюм, а не в блузку с рюшами цвета спелой розы или свитер с оленями. Никаких фотографий в вечерних платьях женщинам в резюме ставить не нужно, если они не претендуют на вакансию в модельное агентство. Не рекомендуют фотографии с вечеринок или за столом, где кроме кандидата изображена компания. Далее пишется ФИО, дата рождения, гражданство.

    Менеджер по персоналу должен знать, кандидат — гражданин РФ или иностранный подданный. Это нужно для того, чтобы понимать дальнейшую работу по оформлению рабочей визы, условия получения ее в разных странах отличаются. Есть подводные камни даже в написании с номера телефона для связи. Просто написать все цифры недостаточно: лучше, если разбить по частям, указав в скобочках код оператора, далее через дефис три цифры, две и две.

    Такой формат более нагляден, по правильно написанному и оформленному номеру телефона быстрее дозвонятся. Рекомендуют указать и свою электронную почту. Она не должна быть фривольного содержания типа pipka mal.

    Как правильно составить резюме бухгалтера для устройства на работу образец

    Здесь же лучше указать желаемый график работы: полный или не полный рабочий день, гибкий график, сменный режим или удаленка. Сразу после личных контактов идет следующий раздел — цель, с которой соискатель отправил резюме.

    Как правильно составить резюме бухгалтера для устройства на работу образец

    Это должна быть одна должность и именно та, которую указал работодатель в вакансии. Например, если в вакансии указано, что требуется продавец по продаже холодильного оборудования, то так и напишите. И тогда менеджер по персоналу будет более лояльным к такому соискателю.

    Если вы хотите попробовать себя в поиске нескольких вариантов должностей, то скопируйте текст, поменяйте название должности. Может быть десять ваших резюме, но только в каждом указывайте одну должность на вакансию. Указать годы получения образования необходимо в хронологическом порядке: когда поступили, когда окончили.

    Название учебного заведения ни в коем случае не сокращайте, а пишите полностью. Это поможет менеджеру по персоналу быстрее понять из какого профильного образовательного учреждения кандидат, и ему не придется ломать голову над расшифровкой.

    Можно ли использовать колотый бетон для приготовления бетона

    Далее укажите, какой факультет вы окончили и какую специальность получили. После этого указывайте курсы, которые прошли: год обучения, продолжительность, название, кто проводил. Обязательно укажите, что получили в итоге: диплом, сертификат, справку или свидетельство. Это самая объемная часть резюме тех, кто успел поменять несколько мест работы. И не важно, трудился ли человек много лет, или его трудовой стаж ограничивается только первой пятилеткой.

    Многочисленный перечень компаний, который соискатель отразил в этой графе, не напугает работодателя. Не вызовет негатив и двадцатилетний опыт работы на одном месте, если указан карьерный рост. Заполнять раздел следует в хронологическом порядке, а начинать с того места, где вы еще работаете или уже уволились. Причем нужно уточнить — с какого времени и по какое трудились. Если продолжаете работать, но находитесь в поиске другого места, так и обозначьте в дате — с такого-то месяца, года по настоящее время.

    Затем пишем название компании, чем она занимается, в каком городе находится. Далее укажите на какой должности вы работали, а если это руководящее звено, то тут же напишите — какой численностью коллектив был у вас в подчинении. Осталось последнее — четко изложить должностные обязанности. С этим могут возникнуть трудности, преодолеть которые не стоит большого труда. Просто забейте в поисковике должностные инструкции на заданную специальность и выберите, что вам подходит, но постарайтесь привнести личное.

    Например, если вы менеджер по продажам, то стоит написать, что не просто увеличили клиентскую базу, а на какой процент или во сколько раз.

    Как правильно составить резюме бухгалтера для устройства на работу образец

    И далее по пунктам о том, что делали конкретно. Часто соискатели не знают, сколько мест работы указывать, тем более, если их было более десятка. В этом случае эксперты рекомендуют положить перед собой трудовую книжку и вспомнить свое трудовое прошлое. Писать нужно все места работы, даже если вы не задерживались на них полгода, и они не отражены в этом документе.

    Не переусердствуйте с описанием своих должностных обязанностей, если трудовая биография вмещает в себя несколько мест работы.

    Например, менеджеру по продажам стоит указать знания технологий управления продажами, ведения переговоров, владение компьютерными программами.

    Для чего нужно резюме?

    Это те навыки, благодаря которым можно удачно продать себя и рассчитывать на карьерный рост. Менеджер по персоналу обязательно обратит внимание на то, какими компьютерными программами владеет соискатель, какие мероприятия он организовывал, что удалось ему создать и привнести в деятельность компании, где он работал.

    Эта информация еще раз подчеркнет заслуги кандидата, усилит о нем впечатление как о профессиональном и компетентном специалисте. Далее укажите — какие иностранные языки знаете, и на каком уровне. Если проходили курсы иностранного языка, то укажите когда, в каком городе и каков результат.

    Как правильно составить резюме для устройства на работу в 2019 году: инструкция + образец

    Принято завешать резюме личными характеристиками, такими как стрессоустойчивость, нацеленность на результат, исполнительность и так далее. Укажите три-пять пунктов, чтобы не перегружать информацией резюме — это и без того насыщенный содержанием документ. Еще раз отметим, что он должен быть составлен визуально удобно, чтобы взгляд легко останавливался на нужной информации в разделах, не спотыкался о неточности, ошибки, различные шрифты и цвета. Это нужно для того, чтобы за несколько секунд просмотра можно было составить мнение о соискателе.

    Leave a Reply.

    Если оно попадет в кадровое агентство, где каждый рекрутер просматривает сотни резюме ежедневно, то он мысленно поблагодарит кандидата за удобный формат и четкий рассказ о себе и направит его по нужному адресу, а не в корзину. Поэтому помните, никакой лирики и никакой воды — только кратко и по факту излагайте разделы. Проверьте обязательно грамотность, даже если вы в ней уверены. Встречаются опечатки, и они также не будут в пользу соискателя.

    Кроме того, без ошибок написанные слова помогут попасть в заданные фильтры, которые устанавливают рекрутеры в поисках специалистов для работодателей. А цель визитной трудовой карточки как раз и заключается в том, чтобы обойти многочисленных конкурентов на вакансию и выйти в финал.

    Составляла и отправляла деловые письма, коммерческие предложения, договоры, регистрировала документы в программе 1С документооборот, вела архив, отправляла корреспонденцию почтой России.

    Как настроить бортовой компьютер циклон ланос

    Вела деловую переписку, отвечала и распределяла входящие звонки, обрабатывала корреспонденцию, принимала посетителей, отправляла корреспонденцию, работала с курьерскими службами, отвечала за организацию жизнеобеспечения предприятия.

    Мы полностью разобрали вопрос о том, как правильно составить резюме для устройства на работу. Указанный образец Вы можете использовать для своего резюме, заменив необходимые данные в нем. В комментариях Вы можете поделиться новыми идеями или задать вопрос. Специалист обязательно ответит Вам. Темы материала Основные правила составления резюме Личные контактные данные Цель Образование Опыт работы Профессиональные навыки Пример резюме.

  • Как поставить свою базу в war groups
  • Резюме бухгалтера на работу. Что написать в резюме о себе, чтобы заинтересовать работодателя? Профессиональные навыки в резюме. Как общаться на собеседовании на работу? Личные качества для резюме. Как найти работу? Знание иностранных языков в резюме.